Помощь и участие

Мандала Шедруб существует благодаря щедрости членов ее сангхи со всего мира, а также благодаря содействию и профессиональной поддержке в самых разных областях. У кого-то может сложиться впечатление, что нам не нужна помощь добровольцев, но это совершенно не так. На сегодняшний день наши устремления превосходят наши возможности.

Если вы участвуете в учениях или в наших различных онлайн программах, пожалуйста, подумайте, как вы могли бы поддержать наши многочисленные начинания своими знаниями, профессиональными навыками и/или финансово. Только благодаря нашей сангхе мы продолжаем процветать. У нас множество возможностей для волонтерской работы как на местах, так и на виртуальном уровне.

 

Участвуйте своими навыками, временем и любовью

 

Если вам интересно, как вы можете помочь деятельности мандалы Шедруб своими навыками, временем и любовью, вот список контактов различных «Гомде» — центров изучения и медитации, а также некоммерческих гуманитарных организаций, нуждающихся в вашей помощи.

Гомде Калифорния

Гомде Дания

Гомде Великобритания

Гомде Германия – Австрия

Гомде Россия – Украина

Гомде Шотландия

Гомде Ка-Ньинг Малайзия

Шенпен (социальная работа в Непале)

 

Окажите финансовую поддержку

 

На благо всех живых существ…

Если вы хотите сделать подношение в любом размере, пожалуйста, рассмотрите варианты по ссылке ниже. Мы бесконечно благодарны вашим подношениям: благодаря им мы можем предоставлять больше возможностей для изучения и практики Дхармы вам и многим другим. Мы очень ценим вашу щедрость, спасибо большое!

Все подношения проходят через нашего финансового партнера, американскую некоммерческую, освобожденную от налогообложения [501(c)3] организацию Шедруб Депелопмент Фанд. Поэтому все подношения подлежат налоговому вычету для жителей США. Вы можете выбрать, на что именно жертвуете средства.

Подношение онлайн

Чтобы поддержать различные проекты мандалы Шедруб, воспользуйтесь безопасной ссылкой для пожертвований через Пэйпэл.

Поддержите монахов и монахинь

Поддержите образовательные проекты

Поддержите онлайн программы

Поддержите проекты переводов

Поддержите социальные проекты

 

Дар молитвы

Если вы хотите проспонсировать монахов и монахинь монастыря Ка-Ньинг Шедруб Линг, чтобы они совершили молитву или медитацию на благо ваших родных или близких или по особому случаю, вы можете сделать это на сайте:

Monlam.org

 

Текущие проекты

 

Обещание отстроить после землетрясения

Наша кампания «Обещание отстроить» направлена на восстановление мужских и женских монастырей в Непале, которые были серьезно повреждены во время двух сильны землетрясений весной 2015 года.

За более подробной информацией перейдите на страницу:

www.ShedrubFund.org

 

Лумбини — Возможность накопить огромную заслугу

Чтобы поддержать наш строящийся Храм Тысячи Будд в Лумбини в монастыре Пал Тубтен Шедруб Линг, воспользуйтесь безопасной ссылкой для пожертвований через Пэйпэл

Сделать пожертвование

Contribute

The Shedrub Mandala relies on the generosity of its friends and sangha members from all over the world for expertise and assistance across a range of operations. Some may have the perception that we aren’t in need of volunteer assistance, but that simply isn’t the case. Our aspirations presently exceed our capacity.

To the extent that you enjoy attending the teachings or participating in our various online offerings, please consider how you might be able to contribute your knowledge, expertise, and/or financial support to our numerous efforts. It is through our sangha that we continue to flourish. We have numerous volunteer opportunities on both local or virtual levels.

 

Contribute your skills, time, and love:

 

If you’re curious about how you can contribute your skills, time, and love toward the Dharma activities of the Shedrub Mandala, here is a list of contacts at the various Gomde meditation and study centers, as well as non-profit humanitarian organizations in need of your assistance:

Gomde California

Gomde Denmark

Gomde UK

Gomde Germany – Austria

Gomde Russia – Ukraine

Gomde Scotland

Ka-Nying Ling Dharma Society Kuala Lumpur

ShenpenNepal Social Work

 

Contribute your financial support:

 

For the benefit of all sentient beings…

If you would like to make a contribution of any amount, please choose among the options listed at the link below. We are deeply grateful for your donations – they empower us to bring you, and others, more opportunities to study and practice the Dharma. With heartfelt appreciation, thank you.

All donations are processed by our funding partner, the American nonprofit, tax-exempt [501(c)3] organization, Shedrub Development Fund, and are therefore fully tax-deductible for US residents. You may choose to dedicate your gift to a specific activity.

Online Donation:

To make an online donation towards the Shedrub Mandala various activities, please do so via this secure online Paypal link:

Support monks and nuns

Support study projects

Support online programs

Support translation projects

Support social work projects

 

A Gift of Prayers:

lf you would like to sponsor prayers or meditation offered by the monks of Ka-Nying Shedrub Ling or the nuns of Nagi Gompa Nunnery for the benefit of a loved one or for a special cause, you may do so at this website:

Monlam.org

 

Current projects:

 

After the earthquakes – Pledge to Rebuild:

Our “Pledge to Rebuild” campaign intends to restore monasteries and nunneries affiliated with Ka-Nying Shedrbu Ling that were heavily damaged by the two major earthquakes in the spring of 2015.

For more information, please visit:

www.ShedrubFund.org

 

Lumbini – An Opportunity for Great Merit:

To support the ongoing construction of our new thousand Buddha temple in Lumbini, Pal Thubten Shedrub Ling Monastery, please do so via this secure online Paypal link:

Donate